"Днепровагонремстрой" будет проводить ремонт пассажирского VIP-вагона стоимостью 1 млн грн

19.07.2013
"Днепровагонремстрой" будет проводить ремонт пассажирского VIP-вагона стоимостью 1 млн грн

Донецкая железная дорога 25 июня по результатам тендера заключила соглашение с "Днепровагонремстрой" на ремонт пассажирского вагона стоимостью 1 миллион гривен.

Соглашение предусматривает осуществление капитально-восстановительного ремонта вагон-салона, предназначенного для VIP-перевозок.

Что именно нужно сделать в ходе ремонта неизвестно, поскольку техническое задание не опубликовано.

"Днипровагогремстрой" специализируется на изготовлении вагон-салонов, которые делают из 30-летних немецких вагонов, проводя капремонт.

Стоимость ремонта составляет примерно столько же, сколько стоит простой пассажирский вагон Крюковского завода - 1 миллион гривен.

Заказ вагона-салона от Донецкой железной дороги для пассажиров составляет около 2.8 тысяч гривен в сутки, поэтому годовая выручка составляет максимум полмиллиона гривен.

Вагон-салон рассчитан на 11 мест, имеет большой зал, кухню, просторное спальное купе. Кухня оборудована холодильником, микроволновой печью и электроплитой. В зале есть мягкий уголок, компьютер, аудио- и видеотехника. В спальном купе расположены кровать, письменный стол, шкаф, кондиционер и ванная комната.

Более того, клиент может выбрать любой маршрут следования вагона-салона в пределах графика движения поездов, в том числе в страны СНГ и Балтии.

Как известно, Мининфраструктуры по инициативе "Укрзализныци" решило в два этапа повысить стоимость проезда по Украине в плацкартном и купейном вагонах – по 10% в июле и октябре.

Министр Владимир Козак объяснил это решение тем, что средств "Укрзализныци" не хватает на нормальное техобслуживание пассажирских вагонов.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге

    Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.

  • Чехия. Вальдштейнский сад

    Praha 1, Letenska ul., Mala Strana. Именно здесь расположен Вальдштейнский сад (Vald tejnsk zahrada). Несмотря на то, что это буквально в центре Праги, тем, кто в этом городе впервые, не так-то просто самостоятельно сад отыскать.

  • США. Skyland

    Ботанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.

  • Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы

    Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Заповедники Канева

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
    - Каневские горы — достопримечательность государственного значения
    - экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталонным