"Укрзалiзниця" сократит рейсы технически непригодных пригородных поездов
06.12.2012
В связи с недофинансированием пригородных пассажирских перевозок "Укрзалiзниця" будет вынуждена сократить рейсы технически непригодных пригородных поездов.
Многочисленные долги не позволяют осуществить надлежащие ремонты и гарантировать технически исправное состояние электро- и дизель-поездов, сообщили в пресс-службе ведомства.
По подсчетам специалистов, общая потребность хозяйства пригородных пассажирских перевозок железных дорог Украины на содержание парка моторвагонного подвижного состава в 2013 году составляет более 1,6 млрд грн при запланированных на ремонт основных фондов поменьше 341 млн гривен.
Таким образом нехватка средств достигает показателя свыше 1,3 млрд гривен.
В "Укрзалiзнице" отметили, что ежегодно тратят на плановые ремонты парка поездов для пригородного сообщения около 700 млн гривен. Но, этих средств катастрофически недостаточно для содержания в надлежащем состоянии существующего моторвагонного парка.
В ноябре 2012 железнодорожники направили письма председателям облгосадминистраций с предупреждением, что в случае полного погашения задолженности за перевозку льготных категорий населения, из-за отсутствия у железных дорог средств на ремонт подвижного состава, железной дороги будут вынуждены отменить рейсы тех поездов, которые не пройдут плановый ремонт.
Среди областей наиболее задолжали: Харьковская область - более 24,8 млн. гривен, Киев - 21,9 млн. гривен, АР Крым - свыше 11,5 млн гривен, Львовская область - свыше 10,7 млн гривен, Киевская область - более 9,7 млн гривен, Донецк - свыше 8,3 млн гривен, Винницкая область - 5 млн гривен, Днепропетровская область - свыше 4,5 млн гривен, Одесская - 4,5 млн гривен, Житомирская область - 4,1 млн гривен, Тернопольская область - 4 млн гривен.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Поющие террасы и…
Стоить посмотреть, потому что:
- это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
- здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкгоФранцузское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Золочевский замок
Стоит посмотреть, потому что:
- на территории расположен один из трех в Европе Китайских дворцов
- на территории сада находятся два загадочных камня, один из которых якобы исполняет желания, а другой
является ключом к сокровищам тамплиеровГермания. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции
С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.
Иль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд
«Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.