"Укрзалiзниця" сократит рейсы технически непригодных пригородных поездов

06.12.2012
"Укрзалiзниця" сократит рейсы технически непригодных пригородных поездов

В связи с недофинансированием пригородных пассажирских перевозок "Укрзалiзниця" будет вынуждена сократить рейсы технически непригодных пригородных поездов.

Многочисленные долги не позволяют осуществить надлежащие ремонты и гарантировать технически исправное состояние электро- и дизель-поездов, сообщили в пресс-службе ведомства.

По подсчетам специалистов, общая потребность хозяйства пригородных пассажирских перевозок железных дорог Украины на содержание парка моторвагонного подвижного состава в 2013 году составляет более 1,6 млрд грн при запланированных на ремонт основных фондов поменьше 341 млн гривен.

Таким образом нехватка средств достигает показателя свыше 1,3 млрд гривен.

В "Укрзалiзнице" отметили, что ежегодно тратят на плановые ремонты парка поездов для пригородного сообщения около 700 млн гривен. Но, этих средств катастрофически недостаточно для содержания в надлежащем состоянии существующего моторвагонного парка.

В ноябре 2012 железнодорожники направили письма председателям облгосадминистраций с предупреждением, что в случае полного погашения задолженности за перевозку льготных категорий населения, из-за отсутствия у железных дорог средств на ремонт подвижного состава, железной дороги будут вынуждены отменить рейсы тех поездов, которые не пройдут плановый ремонт.

Среди областей наиболее задолжали: Харьковская область - более 24,8 млн. гривен, Киев - 21,9 млн. гривен, АР Крым - свыше 11,5 млн гривен, Львовская область - свыше 10,7 млн гривен, Киевская область - более 9,7 млн гривен, Донецк - свыше 8,3 млн гривен, Винницкая область - 5 млн гривен, Днепропетровская область - свыше 4,5 млн гривен, Одесская - 4,5 млн гривен, Житомирская область - 4,1 млн гривен, Тернопольская область - 4 млн гривен.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.

  • Заповедники Канева

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
    - Каневские горы — достопримечательность государственного значения
    - экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталонным

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Германия. Кельнский парк «Флора»

    Буквально через дорогу от известнейшего кельнского зоопарка расположился парк «Флора» – менее разрекламированный,
    но от этого не менее прекрасный.

  • Юсуповский дворец

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
    - в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растений

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.