"Ворота" столицы Франции - аэропорт Шарля де Голля
03.06.2013
Главными воротами французской столицы по праву считается аэропорт имени прославленного генерала Шарля де Голля. Проект комплекса был разработан архитектором Полем Андре, а воплощен в жизнь в марте 1974 года. Выполнен комплекс зданий в популярном тогда футуристическом стиле с большим числом наклонных линий из стекла и разнообразных острых углов. Это галереи и переходы, по которым передвигаются пассажиры на разные уровни комплекса.
Очень оригинальным является оформление каждого терминала в аэропорту. Например, терминал 1, который пропускает пассажиров трансконтинентальных рейсов, оформлен в концепции звезды. Это круглое здание десяти этажей, которое символизирует ядро звезды, и множество лучей, ведущих к самолетам. Все тоннели сделаны из крепчайшего прозрачного пластика, за счет чего удалось достигнуть эффекта яркого освещения и простора.
Для второго терминала аэропорта Шарля де Голля, работающего внутри самой Франции, предусмотрели несколько более простую концепцию. Здесь построено шесть небольших терминалов, которые соединяются между собой подземными переходами.
А вот третий терминал, используемый для чартерных рейсов, совершенно без претензий – это чисто функциональное здание без излишеств. Пассажиры чувствуют здесь себя спокойно и свободно.
Комплекс аэропорта расположился в 25 километрах от Парижа и по числу пассажиропотока входит в десятку крупнейших на планете. Каждый день здесь обслуживается около 150 тысяч пассажиров и отправляется до 1500 рейсов. Всего в комплекс аэропорта Шарля де Голля входит восемь терминалов разного назначения, а люди перевозятся между ними при помощи специального бесплатного автобуса.
Похожие новости
Первый космопорт от Foster + Partners28.09.2015
Внешне космопорт напоминает тело ската или инопланетный корабль.
Уникальная архитектура привлекает туристов больше, чем ТЦ25.09.2015
рхитектурная выразительность объекта влияет не только на его коммерческий успех...
«Зеленый островок» посреди Сеула25.09.2015
Проект был разработан и реализован от начала и до конца архитектурным бюро Mass Studies.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Аскания-Нова
Асканийский заповедник отнесен к «100 великим заповедникам и паркам мира» здесь расположен единственный в Европе участок типчако-ковыльной степи, которого никогда не касался плуг!
Италия. Каврилья. «Карла Финеши»
Заслуживает внимания, потому что:
- это крупнейший частный розарий и музей роз;
- розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
- здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.Новая Зеландия. Записки из Веллингтона
Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".
Монако. Розарий принцессы Грейс
Заслуживает внимания, потому что:
- посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
- создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
- все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель
Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.
Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.