"Ворота" столицы Франции - аэропорт Шарля де Голля

03.06.2013
"Ворота" столицы Франции - аэропорт Шарля де Голля

Главными воротами французской столицы по праву считается аэропорт имени прославленного генерала Шарля де Голля. Проект комплекса был разработан архитектором Полем Андре, а воплощен в жизнь в марте 1974 года. Выполнен комплекс зданий в популярном тогда футуристическом стиле с большим числом наклонных линий из стекла и разнообразных острых углов. Это галереи и переходы, по которым передвигаются пассажиры на разные уровни комплекса.

Очень оригинальным является оформление каждого терминала в аэропорту. Например, терминал 1, который пропускает пассажиров трансконтинентальных рейсов, оформлен в концепции звезды. Это круглое здание десяти этажей, которое символизирует ядро звезды, и множество лучей, ведущих к самолетам. Все тоннели сделаны из крепчайшего прозрачного пластика, за счет чего удалось достигнуть эффекта яркого освещения и простора.

Для второго терминала аэропорта Шарля де Голля, работающего внутри самой Франции, предусмотрели несколько более простую концепцию. Здесь построено шесть небольших терминалов, которые соединяются между собой подземными переходами.

А вот третий терминал, используемый для чартерных рейсов, совершенно без претензий – это чисто функциональное здание без излишеств. Пассажиры чувствуют здесь себя спокойно и свободно.

Комплекс аэропорта расположился в 25 километрах от Парижа и по числу пассажиропотока входит в десятку крупнейших на планете. Каждый день здесь обслуживается около 150 тысяч пассажиров и отправляется до 1500 рейсов. Всего в комплекс аэропорта Шарля де Голля входит восемь терминалов разного назначения, а люди перевозятся между ними при помощи специального бесплатного автобуса.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Аскания-Нова

    Асканийский заповедник отнесен к «100 великим заповедникам и паркам мира» здесь расположен единственный в Европе участок типчако-ковыльной степи, которого никогда не касался плуг!

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Новая Зеландия. Записки из Веллингтона

    Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".

  • Монако. Розарий принцессы Грейс

    Заслуживает внимания, потому что:
    - посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
    - создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
    - все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.

  • Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель

    Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.