Akashi-Kaikyо Bridge – самый длинный подвесной мост
19.06.2014
Строительство моста Акаси (Akashi-Kaikyō Bridge) – это вынужденная мера, благодаря которой мир в итоге смог увидеть еще один гениальный архитектурный шедевр.
Через пролив Акаси, Япония проходит важный международный путь. Долгие года здесь работала паромная переправа. Однако слишком часто паромы подвергались штормам и бывали случаи, когда пассажиры ставали жертвами водной стихии. В 1955 году терпению жителей пришел конец и буря негативных откликов поступила к властям города. Руководство было вынуждено начать разработку подвесного моста через пролив Акаси. Изначально мост хотели сделать железнодорожно-автомобильным, однако, проведя некоторые расчеты решили остановиться на автомобильном варианте. Строительство началось в 1988 году, а официальное открытие произошло 5 апреля 1998 года.
Самая большая сложность во время строительства состояла в том, чтобы правильно разместить 2 подводных бетонных основания под пилоны. Но это задание было выполнено как нельзя лучше и погрешность была минимальной, всего лишь 8 см. Интересен еще и тот факт, что специально для возведения моста Akashi-Kaikyō Bridge был разработан особенный бетон, который обладает высокой устойчивостью в морской воде. На берегу пришлось построить мини-завод по производству этого бетона.
Стоимость постройки моста Akashi-Kaikyō Bridge обошлась японскому руководству на то время в 5 млрд. долларов. На сегодняшний день этот мост является самым длинным подвесным мостом: его общая длина – 3911 метров, длина центрального пролета – 1991 метров, длина боковых пролетов – по 960 метров, высота пилонов – 298метров.
Источник: bridgesall.ru
Похожие новости
Строительство в Украине подорожало на 10%, - Госстат07.01.2016Скачок цен был зафиксирован во всех сферах строительства.
Власти уверяют, что дороги ремонтируют05.10.2015При благоприятных погодных условиях на всей территории Украины ежедневно работают как минимум 65 асфальтобетонных заводов.
Вскоре в столице появятся прибыльные дома05.10.2015Недавно состоялась презентация проекта первого классического доходного дома в Киеве...
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Прогулка по Королевскому Ботаническому саду в Канди
О том, что остров Шри-Ланку, лежащий к югу от Индии, с незапамятных времен называют «Райским островом», слышали многие. Причина тому – ее богатые самоцветами недра, душистые пряности и удивительное разнообразие ландшафтов. Однако лишь знатоки и специалисты знают, что на сравнительно небольшом по размерам острове действуют сразу несколько ботанических садов, среди которых «зеленая сокровищница Азии» – Королевский Ботанический сад под Канди, в университетском городке Перадения.
Скалы ДовбушаСтоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скит
Во-Ле-ВиконтВо-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...
Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.Заслуживают внимания, потому что:
- это три лучших розария в Румынии;
- они знакомят с историей румынских роз;
- демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.
Олеский замокСтоит посмотреть, потому что:
- это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
- в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
- здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III Собеский
Англия. Риджентс-парк«Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
В. Я. Курбатов












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.