Через Ровно и Львов до польской границы построят первую концессионную платную дорогу

15.11.2013
Через Ровно и Львов до польской границы построят первую концессионную платную дорогу

В 2014 году в Украине планируют начать строительство первой концессионной платной дороги, ведущей через Ровно и Львов до польской границы. "Укравтодор" объявит конкурс среди инвесторов на строительство первых 85 км - от Львова до польской границы (КПП "Краковец") - давно обещанного скоростного автобана.

Трасса станет продолжением важнейшей автоартерии, соединяющей Европу с Украиной и пролегающей через Берлин, Дрезден, Вроцлав до нашей с поляками границы. На ней можно будет выжимать до 130 км в час: из Киева до Берлина на машине путь займет 12 часов (сейчас - почти сутки). строительству "супердороги" подключатся иностранные инвесторы и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Если ее начнут строить в 2014-м, то, по прогнозам экспертов, воспользоваться новой дорогой можно будет через 2-3 года.

Разговоры о платной дороге до польской границы ведутся уже больше десяти лет. Потом ее планировали построить к Евро-2012, но не сложилось. С той стороны кордона поляки почти завершили свою часть магистрали до Кракова и за следующий год обещают дотянуть оставшийся кусок в 160 км (от Краковца до Тарнува).

Поляки также планировали строить и украинскую часть автобана. "Теперь список потенциальных инвесторов пополнился. Стройкой также заинтересовались итальянская, австрийская, немецкая и китайские компании. Концессионером станет корпорация, которая предложит лучшие условия на конкурсе", - говорит директор экономического департамента Львовской обладминистрации Денис Шмигаль.

Впрочем, есть пару загвоздок. В ЕБРР говорят, что сотрудничать будут, но не видят пока приемлемых проектов для финансирования. Так, пока еще неизвестно, как технически с автомобилистов будут взымать плату за проезд (планируется, что это будет 30 коп/км для легковушки и 1 грн - для грузовика). Если в Европе через каждые 5 км стоят турникеты, то у нас на их установку нет денег.

В 2014 году "Укравтодор" планирует начать строительство сразу шести платных дорог: "Львов – Краковец", "Львов – Броды", "Броды – Ровно", "Ульяновка – Симферополь" (чз Николаев и Херсон), "Одесса – Рени" (с мостовым переходом через Днестровский лиман) и "Днепропетровск – Симферополь" (чз Запорожье, Мелитополь и Джанкой). Эти трассы оценивают почти в 71 млрд грн.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Сады испанского побережья

    Санта Клотильда - Пинья де Роса - Мар и Муртра

  • Австрия. Розарий в Бадене-Бадене

    Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.

  • Букский каньон

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
    - это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
    - здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Сад-музей Родена - удивительное сочетание нескольких эпох

    Сад и музей находятся в самом центре Парижа, на улице Варенн, 77. Рядом – площадь Трокадеро и улица Инвалидов, через забор виднеется Эйфелева башня.

  • Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
    - ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
    - через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.