Единый электронный билет позволит ездить на любом коммунальном общественном транспорте
10.10.2013
Глава КГГА Александр Попов назвал некорректной озвученную в СМИ стоимость проезда в городском пассажирском транспорте в 5-6 грн после введения новой системы оплаты. Об этом он заявил во время прямой линии в газете "Сегодня".
"Новый принцип оплаты проезда основан на электронном едином билете, который позволит, купив один билет, ездить на любом коммунальном общественном транспорте. Будет дифференцированная система – билет на один день будет дороже, чем если купить на полгода, каждый сможет найти свою экономию. Сейчас люди платят 8-10 грн, чтобы с пересадками проехать на работу и обратно, а так они заплатят в два раза меньше. Мы хотим защитить киевлян, которым будет выгодно покупать такой билет. У нас нет пока точной цены билета. Озвученные в интернете цифры в 5-6 гривен некорректны. Сейчас наша задача – утвердить механизм на уровне Кабмина, а уже после этого начнем считать и утверждать", - сказал Попов.
В то же время, напомним, при "новом принципе оплаты проезда", о котором говорит Попов, планируется что даже "минимальный" электронный единый билет будет распространен на проезд всеми видами транспорта несколько раз и стоить, соответственно, будет из расчета стоимости не единоразового проезда одним видом транспорта (например, метро = 2 грн), а из расчета нескольких поездок. Таким образом, как писали СМИ, если киевлянин практически не пользуется городским муниципальным транспортом, то чтобы проехать один раз, например, на метро (сейчас = 2 грн), ему придется приобрести "минимальный" электронный единый билет для поездки любыми видами транспорта в течение 75 минут, который будет стоить, по информации СМИ, 5 грн.
По словам Попова, для пенсионеров проезд останется бесплатным.
При этом глава КГГА отметил, что переход на новую систему оплаты за проезд позволит избавиться от "зайцев" и лишней траты денег.
"Например, в "Киевпасстрансе" у нас две тысячи кондукторов, но увы, 43% выручки идет на сбор самой выручки. 67% - на все остальное – на бензин, на зарплату… Это прошлый век. Нафталин. Мы хотим европейскую систему", - подытожил Попов.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарийЗаслуживает внимания, потому что:
- это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
- ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
- через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.Rosarium uetersen. Эффектный парк роз в германии
Парк Rosarium Uetersen расположен на самом севере страны городе Ютерсен в 20-и километрах от Гамбурга. Практически рядом с парком расположены для семейных питомника растений.
Канада.Сад БутчартСеверная Америка. Страна дикой первозданной природы, неприступных Кордильер и сурового климата. Именно там, в начале XX века семья переселенцев Бутчарт решила основать ландшафтный парк в лучших традициях Старого Света, разбив его в живописнейшем месте с поэтическим названием Прекрасная Британская Колумбия.
Скалы ДовбушаСтоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скит
Корсунь-ШевченковскийСтоит посмотреть, потому что:
- это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
- в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
- до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей
Декоративные сады и огороды в деталяхДекоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.