Проезд в Киеве подорожает

05.12.2013
Проезд в Киеве подорожает

Власти намерены поднять тарифы на проезд в общественном транспорте. Они объясняют это высокими долгами «Киевпасстранса». Маршрутчики уверяют, что на повышение стоимости проезда их толкает страх банкротства.

По словам главы Ассоциации перевозчиков Киева Валерия Липецкого, изменение тарифов на перевозки маршрутным такси вступят в силу только после смены тарифа гортранспортом.

Если проезд в общественном транспорте подорожает, весной маршрутчики увеличат цену на 0,5-1 грн. По словам хозяйки трех столичных маршрутов Татьяны Прокопец, обслуживание маршрутки – очень затратное дело. В день на одной маршрутке необходимо зарабатывать 1800 грн.: 500 грн. на горючее, 300 грн. на зарплату водителю, 1000 грн. владельцу маршрутки. Весомый аргумент для удорожания проезда – высокая конкуренция во время тендера на обслуживание киевских маршрутов.

Рост стоимости проезда вряд ли вызовет переход киевлян на общественный транспорт, так как разница будет составлять всего 50 копеек. Власти не имеют права контролировать стоимость проезда на частных перевозках. Тарифы на такси также пересмотрят после принятия закона «О перевозках на такси».

По словам сопредседателя общественной организации «Такси столицы» Дениса Садоха, официального тарифа для всех служб такси нет. Есть только экономически обоснованная цена. Сегодня это 3 грн. за км. Если перевозки теневые (не платятся налоги), то расценки ниже – 2 грн. за км. С такими перевозчиками тяжело конкурировать, так как клиент ориентируется в основном на цену.

После принятия закона тарифы вырастут: 1 км в городе будет стоить 5-6 грн., за городом – 4-7 грн. Таксисты не боятся потерять клиентов, ведь кто раньше пользовался такси, будет и дальше им пользоваться, так как платит за комфорт.

Источник: Комментарии




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель

    Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.

  • Юсуповский дворец

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
    - в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растений

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Украина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко

    Заслуживает внимания, потому что:
    - гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
    - это самый большой в Украине «Сад роз»;
    - коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • Люксембургский сад

    Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.