Hangzhou Bay – самый длинный и самый опасный мост

05.03.2014
Hangzhou Bay – самый длинный и самый опасный мост
Мост Ханчжоу Бэй (Hangzhou Bay) является самым длинным мостом в мире. Его длина составляет 36 км и он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан. Кроме своей длины мост также знаменит своей красотой и входит в десятку самых красивых мостов мира.
 
Особенность конструкции этого моста состоит в том, что он построен в форме буквы S и считается самым важным участком дороги восточного побережья. Начало моста находится на севере в Джиаксине, а конец – на юге Китая, в Нинбо. Строительство моста существенно облегчило путь к Нинбо, который уменьшился на 120 км, а время, необходимое затратить на преодоление пути составляет всего лишь 2 часа. Максимально разрешенная скорость на автотрассе составляет 100 км/ч, в каждом направлении дорога имеет по три полосы движения. Ежедневно по мосту передвигается около 50000транспортных средств различных габаритов и тяжести. С заботой о водителях в середине моста, а это где-то на 17-20 км искусственно создан остров, на котором разместился комплекс для отдыха. Путешественники могут найти здесь рестораны и гостиницы. 
Строительство этого грандиозного моста началось еще в 2003 году и длилось 6 лет. В 2009 году он официально был открыт для общественности. Его стоимость составила 1,42 миллиарда $.
 
Главным инженером, работающим над этим проектом стал Ванг Йонг, который утверждает, что мост Hangzhou Bay является уникальным по своей конструкции и призван противостоять неблагоприятным факторам окружающей среды, т.к. в этом районе распространены тайфуны, протекает очень сильное течение, характерно неоднородное дно и внезапные выбросы газов.



Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».

  • Массандровский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это яркий пример классического регулярного французского парка
    - дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III

  • Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях

    Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Юсуповский дворец

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
    - в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растений