Ивано-Франковская область задолжала Львовской железной дороги за перевозку льготников несколько миллионов

19.08.2015
Ивано-Франковская область задолжала Львовской железной дороги за перевозку льготников несколько миллионов

В течение января-июля 2015 года Львовская железная дорога предоставила услуги по перевозке льготных категорий граждан в пригородном сообщении на общую сумму 47 миллионов 963,5 тысяч гривен.

Однако, как сообщили Фіртці в ЛС, областные государственные администрации компенсировали магистрали лишь 19 миллионов 533,4 тысячи гривен, что составляет 40,7% расходов.

'Сравнивая компенсации от органов местного самоуправления с начисленными суммами за перевозку льготников, Львовская железная дорога недополучила 28 миллионов 430,2 тысячи гривен. Также стоит заметить, что начисленная сумма за перевозку только в течение семи месяцев текущего года составляет почти 48 миллионов. Однако семь областных администраций, территорию которых охватывает Львовская магистраль, заложили в свои бюджеты всего 37 миллионов 819 тысяч гривен на весь 2015 год', - говорят в Львовской железной дороге.

Поэтому железнодорожники обращаются к ОГА с просьбой взаимно прилагать усилия для финансирования бюджетных статей и возмещения магистрали хотя бы заложенных сумм, 'ведь самостоятельно нести социальную нагрузку в условиях тотального старения подвижного состава, рост цен на энергоносители и запчасти, инфляцию и проч. железная дорога не может'.

Читайте также: Суд наложил на застройщика штраф размером более 20 млн грн


Следовательно, для обеспечения безопасности пассажиров и дальнейшего курсирования пригородных поездов в регионе Львовская железная дорога надеется на плодотворное сотрудничество с областями.

В 2014 году Львовская железная дорога потратила на перевозку пассажиров льготных категорий в пригородном сообщении 63 миллиона 423 тысячи гривен.

Семь областных администраций: Львовская, Тернопольская, Ривненская, Волынская, Ивано-Франковская, Черновицкая, Закарпатская, компенсировали магистрали лишь 35 миллионов 269,2 тысячи гривен, что составляет 55,6% от начисленной суммы за льготные перевозки.

Следовательно, убытки Львовской железной дороги составили 28 миллионов 153,8 тысяч гривен.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
    - ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
    - через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.

  • Парк Феникс - жемчужина лазурного берега

    Лазурный берег Франции (Cote d'Azur) восхищает своей неповторимостью и гармонией, привлекая миллионы туристов со всего мира. А ценителей рукотворных ландшафтов он притягивает еще и своими прекрасными садами и парками.

  • Букский каньон

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
    - это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
    - здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС

  • Монако. Розарий принцессы Грейс

    Заслуживает внимания, потому что:
    - посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
    - создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
    - все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.

  • Корсунь-Шевченковский

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
    - в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
    - до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.