К месту строительства Бескидского тоннеля строят три подъездные автодороги
02.11.2012
В Карпатах ведутся подготовительные работы к началу строительства нового двухпутного Бескидского тоннеля.
Сейчас строятся три подъездные автодороги к месту строительства. Об этом сообщил начальник обособленного отдела строительства Бескидского тоннеля Владимир Харлан, сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.
Одну из автодорог железнодорожники прокладывают от соседнего села Опорец (Соколовского района Львовской области) до восточного портала.
Чтобы ликвидировать места размывов, железнодорожники сделали укрепление берегов г. Сопротивление, которая протекает через село, и устроили русло реки для того, чтобы в новый тоннель не попадали грунтовые воды.
Другая автомобильная дорога (готовность составляет 60%) ведет к месту складирования грунта, который будут вывозить при прокладке тоннеля.
Третья автодорога проходит к складу взрывчатых веществ, которые будут использоваться для проходки тоннеля.
Строительство Бескидского тоннеля будет вестись непрерывно в три смены. Сейчас работники "Укрзалізниці" заканчивают обустраивать склады для песка, щебня, смонтированы емкости для хранения цемента. Также уже смонтирован завод по изготовлению бетонной смеси.
Для строительства тоннеля будет использовано более 81 куб. метр бетона и свыше 7 тыс. тонн армированных конструкций.
Ориентировочная стоимость проекта составляет 102 700 000 евро. Согласно проекту, новый тоннель будут строить параллельно с существующим (Однопутный Бескидский тоннель расположен на электрифицированных двухпутном участке) на расстоянии 30 метров от него. Ширина тоннеля составит 10,5, высота - 8,46 м.
Новый тоннель будет длиннее существующего - составит 1822 м, тогда как протяженность старого тоннеля - 1746 метров. Двухпутный Бескидский тоннель будет вторым в Украине по длине после Лутугинского (Донецкая железная дорога).
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Япония. Asicaga Flower Park
«Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.Италия. Каврилья. «Карла Финеши»
Заслуживает внимания, потому что:
- это крупнейший частный розарий и музей роз;
- розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
- здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
- имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
- является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.Скалы Довбуша
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скитУсадьба в Качановке
Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.
Монако. Розарий принцессы Грейс
Заслуживает внимания, потому что:
- посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
- создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
- все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.