Кабмин выделит Укрзалізниці 1 миллиард на ремонт и новый подвижной состав
10.10.2015
Кабинет министров Украины выделит Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ('Укрзализныця') до конца 2015 года 1 миллиард гривен на ремонт и приобретение нового подвижного состава.
Согласно сообщению пресс-службы правительства, об этом сообщил премьер-министр Арсений Яценюк 3 октября во время церемонии запуска в Черновцах регионального экспресса до Львова.
'Общий инвестиционный план 'Укрзализныци' был 2,4 миллиарда гривен. Мы добавляем еще 1 миллиард гривен до конца текущего года. Этот миллиард пойдет на новое полотно, ремонт действующего парка и приобретение дизель-поездов', - цитирует пресс-служба Кабмина главу правительства.
Он также сообщил, что дизельный поезд, который будет курсировать по маршруту Черновцы – Львов - Черновцы, был изготовлен на Крюковском вагоностроительном заводе (г. Кременчуг, Полтавская обл.).
Читайте также: Аудиторы занялись проверкой тарифов для населения
'Этот завод раньше работал на Россию. Россия закрыла рынки. Но у нас настолько большая емкость нашего рынка, нам нужны сотни таких поездов, нам нужен новый парк... Задача, которая была поставлена мной, - найти средства на инвестиции в транспортную отрасль. И этот процесс пошел. А это означает рабочие места на Крюковском заводе, налоги, рост экономики', - подчеркнул Яценюк.
Присутствовавший на церемонии министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский сообщил на своей странице в сети Facebook, что 'Укрзализныця' будет продолжать закупать такие поезда как дизель-поезд, курсирующий в западном направлении.
По его словам, 'Укрзализныця' купила этот поезд почти 110 миллионов гривен за счет собственных средств, а не путем привлечения кредитов.
'Укрзализныця' не привлекала кредиты, а платит за дизель-поезд из собственных поступлений почти 110 миллионов гривен. Дополнительно, за счет большей эффективности использования финансовых поступлений, нашли возможность увеличить капитальные инвестиции 'Укрзализныци' на 2015 год на 1 миллиард гривен - до 3,4 миллиарда гривен. Дополнительные деньги пойдут на улучшение инфраструктуры, ремонт тяги и закупку новой техники', - написал Пивоварский.
Читайте також'Укрзалізниця' закрыла путь Украины к вагонам российской компании, которая попала под санкции
Как сообщал УНИАН, в сентябре этого года Крюковский вагоностроительный завод (г. Кременчуг, Полтавская обл.) выиграл тендер на поставку нового пассажирского дизель-поезда для Львовской железной дороги стоимостью 109,8 миллиона гривен (с НДС).
Пригородный дизель-поезд в составе трех вагонов производства КВСЗ предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железнодорожной колеи 1520 мм с эксплуатационной скоростью до 140 км/час. В дизель-поезде есть 291 место для сидения, а также две специально оборудованные места для маломобильных пассажиров.
Срок службы вагонов - 40 лет. Поезд имеет герметичные межвагонные переходы, системы климат-контроля, пожаротушения, видеонаблюдения и другие современные удобства.
ПАО 'Крюковский вагоностроительный завод' выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Мраморная пещера
Стоит посмотреть, потому что:
- это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
- здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природойФоросский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- столь уникальный парк в 70 гектаров был создан в рекордные для XIX века сроки – за 5 лет
- здесь единственная на всей территории Украины роща 20-метровых ливанских кедров
- рядом в августе 1991 года во время путча находился Михаил ГорбачевДворец «Дюльбер»
Стоит посмотреть, потому что:
- входит в маршрут «Царской тропы»
- дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
- стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфортаВо-Ле-Виконт
Во-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...
Массандровский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- это яркий пример классического регулярного французского парка
- дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра IIIУкраина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко
Заслуживает внимания, потому что:
- гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
- это самый большой в Украине «Сад роз»;
- коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.