Херсонский "Випос" готовится к банкротству из-за претензий налоговиков и таможенников

21.02.2014
Херсонский "Випос" готовится к банкротству из-за претензий налоговиков и таможенников

Введённые в прошлом году пошлины и утильсбор должны были защитить автопредприятия страны. Но даже в таких тепличных условиях нашёлся автозавод, которому в Украине несладко. Херсонский "Випос" готовится к банкротству из-за претензий налоговиков и таможенников, а ведь семь лет назад здесь собирали автомобили Audi и даже "собственные" седаны марки Ostcar.

20 февраля состоится заседание суда, которое решит финансовую судьбу херсонского автозавода. Cудебное слушанье по делу о возможном банкротстве херсонского предприятия инициировала налоговая служба Украины.

Завод "Випос" был построен в 2007 году. Предприятие тогда начало крупноузловую сборку премиум-автомобилей Audi, в частности кроссоверов Audi Q7 и Audi Q5. В 2009 году владельцы завода перелицевали китайские седаны Brilliance и начали сборку машин под собственным брендом Ostcar. Завод выпустил не более 200 автомобилей, хотя его мощность составляет 40-45 тысяч машин в год.

Предприятие остановило свою работу из-за конфликта с Таможенной службой (Миндоходов). Таможенники требовали уплачивать 10% пошлины на машинокоплекты, хотя таможенный тариф Украины предписывает даже крупным запчастям ставку в 0 %. Разбирательства с Миндоходов и четырёхкратное падение авторынка в 2009 году совсем остановили производство. Сегодня завод ничего не выпускает ещё и потому, что в 2013 горсовет Херсона повысил ставки налога на землю в четыре раза и завод оказался в долгу. Речь идёт о сумме в 350-360 тысяч гривен, которые позволяют признать завод банкротом.

Глава компании "Випос" Виктор Постельников рассказал журналистам "Капитала", что ищет пути дотирования завода, но отметил, что расходы на содержание предприятия "сумасшедшие".

Завод "Випос" входит в одноимённый холдинг, который объединяет продавцов автомобилей Audi, Lamborghini, Ferrari, Bentley, Spyker, официального дилера автомобилей Volkswagen («Джерман Моторс») и импортёра вертолётов MD Helicopters. Херсонский автозавод «Випос» когда-то был принят и одобрен представителями концерна Volkswagen, сейчас его судьба под вопросом.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Прогулка по Королевскому Ботаническому саду в Канди

    О том, что остров Шри-Ланку, лежащий к югу от Индии, с незапамятных времен называют «Райским островом», слышали многие. Причина тому – ее богатые самоцветами недра, душистые пряности и удивительное разнообразие ландшафтов. Однако лишь знатоки и специалисты знают, что на сравнительно небольшом по размерам острове действуют сразу несколько ботанических садов, среди которых «зеленая сокровищница Азии» – Королевский Ботанический сад под Канди, в университетском городке Перадения.

  • Германия. Майнау: остров цветов

    Берега Германии, Австрии и Швейцарии омывают голубые воды озера Боден-зее. В нем расположен удивительный остров, покрытый множеством цветов и растений, – остров Майнау.

  • Люксембургский сад

    Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.

  • Круглый двор

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
    - здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
    - здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»

  • Поющие террасы и…

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
    - здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкго

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.