Новая кольцевая дорога в Киеве будет платной
28.09.2013
В Киеве готовятся к строительству новой городской кольцевой автодороги, которая станет первой платной трассой в Украине.
Она будет начинаться в районе Столичного шоссе, проходить через Днепр и тянуться до Бориспольского шоссе.
Однако, какой будет переправа через Днепр, еще неизвестно. Рассматривается два варианта: тоннель или мост.
Как сообщал портал ДеПо, накануне Кабинет министров утвердил предварительное ТЭО проекта.
"Разработчики документации (португальская компания) рекомендуют мост. Мы с ними солидарны и предполагаем, что построить его можно быстрее и дешевле", - рассказал руководитель координационного совета нацпроекта "Городская кольцевая дорога" Сергей Евтушенко.
Завершить разработку проекта планируют в следующем году, а завершиться строительство должно до 2017 года.
"Реализация проекта уже началась. Нам еще нужно определить детальные расчеты, финансироваться проект будет по схеме государственно-частного партнерства. Дорога будет платной. Ориентировочная стоимость проезда легкового транспорта составит 0,6-1,4 евро (6,30-14,87 гривен), а грузового 1,7-3,6 евро (18,05-38,24 грн)", - отметили в нацпроекте.
"Полукольцо этой дороги уже существует, но оно приводит весь транспорт к Южному мосту. Новая окружная нужна городу как воздух. Это существенно снизит нагрузки на мосты. Задача непростая. Чтобы построить мост, нужны землеотводы, а на левом берегу вся земля роздана сельсоветами под частные дома. Придется договариваться с людьми, предлагать компенсации. Те же проблемы нужно решить и на правом берегу. На это уйдет время, так что сложно определить точное время начала работ. И перед этим нам нужно достроить Подольский мост, и после этого начинать новый масштабный проект", - подчеркнул заместитель главы КГГА Михаил Кучук.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Испания. Барселона. Розарий Сервантеса
Заслуживает внимания, потому что:
- здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
- автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
- удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.Украина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко
Заслуживает внимания, потому что:
- гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
- это самый большой в Украине «Сад роз»;
- коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.
Заслуживают внимания, потому что:
- это три лучших розария в Румынии;
- они знакомят с историей румынских роз;
- демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Ливадийский парк
Это красивый ландшафтный парк с элементами регулярного, тип итальянских террасных садов, к которому на склонах примыкает естественный крымский лес он был любимым садом императрицы Марии Романовой. Здесь специально для нее по всему парку были высажены хвойники для лечения ее больных легких Расстояние от Ялты – 3 км, от Киева – 1060 км. Расположен в Ливадии.
Хортица
Стоит посмотреть, потому что:
- это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
- здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
- здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
- с Хортицей связывают появление первой казацкой Сечи
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.