Польский журналист смело освещает события в Киеве

27.01.2014
Польский журналист смело освещает события в Киеве

29-летний журналист польского телеканала Republika Бартоломей Маслянкевич из Варшавы покорил YouTube репортажами с Майдана. В конце сюжета журналист решительно подошел к вооруженным спецназовцам со словами: "Что вы делаете?! Хотите кого-то убить?! Вы же украинцы!"

Видео смелых поляков набрало уже почти 900 тысяч просмотров на YouTube.

Популярным стал и еще один репортаж Маслянкевича и его храброго оператора - они сумели пробраться просто на сторону силовиков в Мариинском парке и пройтись с камерой между рядов милиции.

В интервью "Громадському радио" Бартоломей рассказал, что, конечно, испытывал страх перед вооруженными людьми, "но хотел, чтобы на другом конце света увидели, что творится на этом".

"Это и есть наша профессия", - подчеркнул он.

Корреспондент пояснил, что пытался продемонстрировать зрителю, почему один украинец бьется с другим.

"Мне самому интересно, почему люди поднимают оружие друг против друга", - говорит он.

Бартоломей работает журналистом уже 11 лет. Он родом из Варшавы, хотя его отец родился в Луцке, а со временем переехал в Польшу.

По словам журналиста, его профильными темами в работе являются политика, экономика и "теперь уже война".

"Я не военный журналист и надеюсь, что это был мой первый и последний опыт такой войны. Я очень хочу, чтобы этот конфликт на этих 5 жертвах и закончился", - говорит польский журналист.

По словам Маслянкевича, он видел манифестации с полицией и столкновениями ранее в Польше, но такие, где гибнут люди - впервые.

Украину Бартоломей посещает в третий раз - дважды приезжал именно на Майдан.

"У вас прекрасные люди! Украина - прекрасная земля, Украина - это Европа. Польша лучше развита экономически, но если бы я мог выбирать - остался бы в Украине. Здесь прекрасные люди", - говорит журналист.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Александрия

    Это пейзажный парк в английском стиле с элементами романтизма, сентиментализма и парковой архитектурой в стиле позднего классицизма. В парке гостили и император Александр I, и поэт Александр Пушкин. Прообразом Татьяны Лариной в пушкинском «Евгении Онегине» стала дочь хозяев усадьбы Браницких – Елизавета. Парк включен в культурную программу «Евро-2012». Расположен в г. Белая Церковь, расстояние от Киева – 75 км.

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Цинандали - "черная роза" Грузии

    Парк Грузии Цинандали – творение сотен рук, – получился на радость хозяину действительно роскошным. Во сто крат приумножив славу виноделов Цинандали, он теперь — достояние всей Грузии и своего рода сюрприз для гостей в ее глубинке.

  • Франция. Париж. Розарий в парке Багатель

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический розарий регулярной планировки;
    - регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
    - в Японии есть точная копия этого сада.

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.