Поступления от рекламы в 2013 году превысили план на 30%

31.01.2014
Поступления от рекламы в 2013 году превысили план на 30%

От размещения рекламы в 2013 году бюджет Киева получил 133,5 млн. грн. От размещения наружной рекламы - 120 млн. грн., от рекламы на транспорте - 13,5 млн. грн., сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации - руководитель аппарата Александр Пузанов.

Выполнение плана поступлений от рекламы в 2013 году составило 130%. При этом от рекламы на транспорте город получил в 90 раз больше, чем в прошлом году: вместо 150 тыс. грн. в 2012 году в бюджет поступило 13,5 млн. грн. в 2013.

Как подчеркнул Александр Пузанов, увеличить поступления в городской бюджет удалось благодаря эффективной работе КП "Киевреклама" о взыскании денежных средств по новым тарифам с распространителей рекламы (прежде всего в метро). Сейчас столица получает 100 % надлежащих к уплате платежей за пользование местами для размещения рекламы.

Александр Пузанов напомнил, что за I полугодие 2010 года в городской бюджет в качестве платы за размещение рекламы поступило только 960 тыс. грн. Однако во II полугодии 2010 года, после смены руководства КП "Киевреклама", в бюджет поступило более 20 млн. грн. В 2013 году полугодовая плата за размещение рекламы уже превышала 65 млн. грн.

"Сейчас все операторы выполняют свои обязательства перед бюджетом в полном объеме. Даже те, которых пришлось заставлять с помощью суда. Мы потратили на это много времени, но столица получила большую пользу: все операторы платят честную цену за свои конструкции, а платежи в полном объеме идут в бюджет, не оседая в карманах нечестных операторов или чиновников".

Заместитель председателя КГГА добавил, что увеличить объем поступлений Киеву удалось без установки дополнительных рекламных носителей.

С 1 января 2014 г. КГГА уже во второй раз подняла тарифы на размещение рекламных конструкций. Средневзвешенный тариф увеличен на 20%. По прогнозу Александра Пузанова, новые тарифы позволят повысить поступления в бюджет Киева от размещения рекламы примерно до 150 млн. грн.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • Вилла Боргезе - красивейший парк Рима. Часть 1

    О том, чем поразил нас парк Рима Вилла Боргезе...

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.

  • Шотландия. Дрюммонд

    В глубинке Шотландии, в горах, покрытых многовековыми деревьями, затерялось старинное поместье Дрюммонд. Цель моего путешествия – сад поместья. Дорога радует глаз и волнует предчувствием неизведанного и прекрасного...

  • Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом

    Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.

  • Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге

    Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.