Реконструкция транспортного узла на Шулявке позволит увеличить в три раза пропускную способность
29.11.2013
Пропускную способность проблемного путепровода обещают увеличить в три раза — до 22 тыс. автомобилей в час
В следующем году в столице начнется реконструкция транспортного узла на Шулявке. Об этом "ДС" сообщил гендиректор коммунальной корпорации "Киевавтодор" Петр Береговой. Пока рассматриваются два проекта стоимостью около 300 млн грн., один из которых предполагает снос расположенного рядом литейного цеха завода "Большевик".
Но какой бы из них не выбрали чиновники, это только добавит проблем водителям, которые вынуждены будут стоять в километровых пробках из-за проведения капитального ремонта проспекта Победы.
Шулявский путепровод, возведенный в 1968 г., устарел морально и физически. Его пропускная способность не превышает 7–8 тыс. автомобилей в час, что по меньшей мере в два с половиной раза меньше необходимого. Кроме того, после пожаров, происходивших под мостом на рынке секонд-хенда, состояние несущих конструкций значительно ухудшилось. В КП "Киевавтодормост", на балансе которого находится путепровод, оценивают его как предаварийное.
"В последний раз комплексное обследование сооружения проводилось четыре года назад. Сейчас оно держится благодаря специальным металлическим подпоркам, — сообщил "ДС" член комиссии по вопросам транспорта и связи Киеврады Андрей Странников. — На такие многомиллионные проекты у города постоянно не хватает денег. Должно быть принято волевое решение о выделении средств на реконструкцию путепровода, пока он не обрушился".
В КК "Киевавтодор" рассказали "ДС", что есть два варианта реконструкции путепровода, предполагающих увеличение его пропускной способности до 19–22 тыс. автомобилей в час.
Первый из них авторства института "Киевдормостпроект" был разработан еще в 2008 г. Он предполагает развязку с новым поворотом с улицы Довженко на проспект Победы, а также снос здания литейного цеха завода "Большевик", расположенного на пересечении улицы Гетьмана и проспекта Победы.
Эстакаду расширят до шести полос, что поможет решить проблему постоянных заторов на данном участке. "Само строительство съездов и расширение путепровода обойдется примерно в 150 млн грн. Но проект удорожает демонтаж старого цеха, за который, по оценкам пятилетней давности, нужно было заплатить компенсацию, практически равную стоимости работ", — говорит директор "Киевдормостпроекта" Владимир Воробьев.
Представители ФГИ утверждают (100% акций ПАО "НПП "Большевик" принадлежит государству), что Кабмин дал добро на демонтаж этого строения в 2010 г. Но у города так и не нашлось денег. По мнению проектанта, если бы КГГА сейчас заказала корректировку проекта, то весной после его окончательного согласования можно было бы приступить к строительству, на которое необходимо около полугода.
Второй вариант реконструкции развязки более масштабный и дорогой. "Там задумана трехуровневая развязка. По проспекту Победы транспорт будет курсировать через тоннель, улицы Довженко и Гетьмана соединят эстакадой, а вокруг организуют движение по кольцу. Реализация этого проекта обойдется бюджету не менее чем в 300 млн грн., зато нет необходимости сносить здание литейного цеха. Поэтому власти пока рассматривают данный вариант", — утверждает Петр Береговой.
В любом случае, когда строители возьмутся за транспортный узел на Шулявке, водители, которые все лето вынуждены были стоять в километровых пробках на проспекте Победы из-за проведения капитального ремонта, столкнутся с еще большими трудностями. Напомним, замену асфальта на проспекте начали весной 2013 г. и обещают завершить в следующем сезоне. Финал реконструкции постоянно откладывается из-за перебоев с финансированием.
Из 470 млн грн., предусмотренных на этот проект, выделено 120 млн грн. Сейчас заканчиваются работы на участке от въезда в столицу со стороны Житомира — до станции метро "Нивки". В следующем сезоне чиновники обещают реконструировать отрезок от "Нивок" до Воздухофлотского путепровода. Пропускная способность магистрали должна увеличиться с 40 до 100 тыс. авто в час.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Софиевка
Парк не имеет себе равных в ландшафтной стилизации древней Эллады, считается одним из красивейших парков не только Украины, но и Европы, насчитывает более 3323 таксонов, среди которых такие редкие виды, как болотный кипарис, сосна Веймутова, тюльпанное дерево, платан, гинко билоба, расположен в Черкасской области в г. Умань, расстояние от Киева - 220 км.
Италия. Каврилья. «Карла Финеши»
Заслуживает внимания, потому что:
- это крупнейший частный розарий и музей роз;
- розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
- здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»
Заслуживает внимания, потому что:
- это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
- Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
- имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.Англия. Риджентс-парк
«Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
В. Я. КурбатовСкалы Довбуша
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скитПещера «Золушка»
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
- по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.