С 1 января работникам железной дороги на 5% повысят оклады

02.12.2013
С 1 января работникам железной дороги на 5% повысят оклады

27 ноября гендиректор "Укрзалiзницi" Сергей Болоболин сообщил о повышении зарплат железнодорожникам на 5%.

"При повышении зарплаты на 5% среднемесячная финансовая нагрузка отрасли увеличится на 90-100 млн гривен. А в годовых объемах - ориентировочно это увеличение наших расходов на зарплату на 1 млрд гривен. Мы прогнозируем, что в следующем году объем грузоперевозок увеличится на 1% , что позволит профинансировать увеличение зарплатного фонда", - пояснил гендиректор.

"Я готов уже завтра подписать приказ о повышении с 1 января, если вы поддержите предложение о введении повышение с 1 января 2014 года", - обратился к профсоюзникам Болоболин, передает пресс-служба ведомства.

В свою очередь, Совет Профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины поддержал предложение гендиректора "Укрзалiзницi" по повышению тарифных ставок работникам с 1 января 2014 года.

Также гендиректор сообщил, что в условиях уменьшения доходов от грузоперевозок принято решение о том, что с 16 декабря 2013 аппарат "Укрзалiзницi" временно будет работать в режиме неполной рабочей недели.

"Из-за уменьшения объемов грузоперевозок до конца 2013 года отрасль недополучит 3,5 млрд гривен от запланированных показателей. Такая финансово - экономическая ситуация требует режима экономии для сохранения кадров, поэтому начиная с управленческой структуры - аппарат "Укрзалiзницi" перейдет на неполную рабочую неделю с 16 декабря 2013 года. Подчеркиваю, это касается только управленческого аппарата. На железных дорогах и предприятиях отрасли вопросы рабочего времени будут решать руководители, исходя из ситуации, которая сложилась на их предприятии и выбирая оптимальную форму", - отметил Болоболин.

Напомним , что в 2013 году работникам железной дороги уже дважды повышали часовые тарифные ставки и должностные оклады : с 1 июня и 1 августа каждый раз на 5 %, как предусмотрено финансовым планом "Укрзалiзницi".

Так, среднемесячная заработная плата работников железнодорожного транспорта за 10 месяцев 2013 составила 3958,9 гривен, что на 5,6 % выше соответствующего периода прошлого года.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Мраморная пещера

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
    - здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природой

  • Софиевка

    Парк не имеет себе равных в ландшафтной стилизации древней Эллады, считается одним из красивейших парков не только Украины, но и Европы, насчитывает более 3323 таксонов, среди которых такие редкие виды, как болотный кипарис, сосна Веймутова, тюльпанное дерево, платан, гинко билоба, расположен в Черкасской области в г. Умань, расстояние от Киева - 220 км.

  • Люксембургский сад

    Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.

  • Корсунь-Шевченковский

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
    - в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
    - до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей

  • Поющие террасы и…

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
    - здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкго

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.