Транспортная инфраструктура в Украине практически не развивается
12.10.2016
Единственный шанс что-то серьезно изменить в украинской инфраструктуре – это привлекать частных инвесторов к реализации крупных инфраструктурных проектов. Об этом рассказал советник министра инфраструктуры Украины Юрий Гусев.
Однако сделать это непросто, в том числе и из-за несовершенного законодательства. «За 23 года мы приняли пять законов, которые регулируют концессию государственно-частного партнерства, но при этом мы не реализовали ни одного такого проекта. Таким образом, у нас есть законодательство, регулирующее то, чего нет, а нет его, собственно, потому, что такое законодательство. Ведь один рамочный закон о концессии и четыре отраслевых во многих моментах противоречат друг другу», – отметил Юрий Гусев.
Читайте также: Дороги будут ремонтировать качественнее
Также он отметил, что транспортная инфраструктура Украины сейчас, вполне вероятно, одна из худших в мире. «В той статистике, которую я видел, по состоянию на 2013 год Украина по качеству транспортной инфраструктуры занимала 132 место среди 147 стран. После этого у нас прошло два года войны, поэтому думаю, сейчас, вполне возможно, у нас ситуация самая худшая. Так мне кажется, поскольку я тоже езжу по нашим дорогам, и вижу, в каком они состоянии», – добавил советник министра.
Источник: 100realty.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон
Заслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.Натальевка
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
- здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в НиццеРумыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.
Заслуживают внимания, потому что:
- это три лучших розария в Румынии;
- они знакомят с историей румынских роз;
- демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях
Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.
Херсонес Таврический
Стоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатром
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.