Транспортная инфраструктура в Украине практически не развивается

12.10.2016
Транспортная инфраструктура в Украине практически не развивается

Единственный шанс что-то серьезно изменить в украинской инфраструктуре – это привлекать частных инвесторов к реализации крупных инфраструктурных проектов. Об этом рассказал советник министра инфраструктуры Украины Юрий Гусев.

Однако сделать это непросто, в том числе и из-за несовершенного законодательства. «За 23 года мы приняли пять законов, которые регулируют концессию государственно-частного партнерства, но при этом мы не реализовали ни одного такого проекта. Таким образом, у нас есть законодательство, регулирующее то, чего нет, а нет его, собственно, потому, что такое законодательство. Ведь один рамочный закон о концессии и четыре отраслевых во многих моментах противоречат друг другу», – отметил Юрий Гусев.

Читайте также: Дороги будут ремонтировать качественнее

Также он отметил, что транспортная инфраструктура Украины сейчас, вполне вероятно, одна из худших в мире. «В той статистике, которую я видел, по состоянию на 2013 год Украина по качеству транспортной инфраструктуры занимала 132 место среди 147 стран. После этого у нас прошло два года войны, поэтому думаю, сейчас, вполне возможно, у нас ситуация самая худшая. Так мне кажется, поскольку я тоже езжу по нашим дорогам, и вижу, в каком они состоянии», – добавил советник министра.

Источник: 100realty.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Прогулка по Королевскому Ботаническому саду в Канди

    О том, что остров Шри-Ланку, лежащий к югу от Индии, с незапамятных времен называют «Райским островом», слышали многие. Причина тому – ее богатые самоцветами недра, душистые пряности и удивительное разнообразие ландшафтов. Однако лишь знатоки и специалисты знают, что на сравнительно небольшом по размерам острове действуют сразу несколько ботанических садов, среди которых «зеленая сокровищница Азии» – Королевский Ботанический сад под Канди, в университетском городке Перадения.

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Монако. Розарий принцессы Грейс

    Заслуживает внимания, потому что:
    - посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
    - создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
    - все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Шотландия. Дрюммонд

    В глубинке Шотландии, в горах, покрытых многовековыми деревьями, затерялось старинное поместье Дрюммонд. Цель моего путешествия – сад поместья. Дорога радует глаз и волнует предчувствием неизведанного и прекрасного...

  • Кочубеевские дубы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь растут 4 дуба-великана, возраст каждого – приблизительно 800 лет
    - в Диканьке есть удивительная сиреневая роща площадью 2 га
    - здесь находятся: триумфальная арка, построенная в честь приезда Александра І;
    - Николаевская церковь, построенная в 1794 г.; Троицкая церковь, построенная в стиле барокко в 1780 г. и Диканьский краеведческий музей
    - неподалеку от Диканьки в селе Опошня расположен музей керамики и гончарства