Укравтодор проводит конкурс на строительство концессионной дороги в Украине
27.05.2015
Государственное агентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") официально объявило о старте конкурсного отбора подрядчика на строительство и эксплуатацию первой в Украине концессионной автодороги по маршруту Львов - Краковец.
Об этом сказано в объявлении «Укравтодора» о старте концессионного конкурса, текст которого опубликован в газете «Урядовый курьер».
Согласно сообщению, протяженность новой автомобильной дороги Львов - Краковец составит 84,4 км, она будет проходить параллельно существующей автодороге М10 от МАПП «Краковец» до Львова и будет включать северный объезд этого города, который соединяется с магистралями М09 на севере и М06 на востоке от Львова.
Срок строительства новой дороги составит ориентировочно 4 года, срок эксплуатации - ориентировочно 45 лет, срок концессии - приблизительно 49 лет.
Новая автодорога будет состоять из четырех участков: Краковец - Яворив (20 км), Яворив - Ивано-Франково (40 км), Северный объезд Львова от Ивано-Франково до М09 (14,4 км) и Северный объезд Львова от М09 до М06 (10 км).
Конечный срок подачи концессионных заявок на участие в конкурсе - до 11:00 24 июля 2015 года; раскрытие концессионных заявок - в 14:30 того же дня, при условии, что концессиедатель - "Укравтодор", не примет решение о продлении сроков; уведомление претендентов конкурса о допуске (недопуске) к участию - до 7 сентября 2015 года, конечный срок подачи конкурсных предложений - до 11:00 6 ноября, раскрытие конкурсных предложений - в 14:30 того же дня (если концессиедатель не примет решение о продлении сроков).
В свою очередь, оглашение результатов конкурса и победителя запланировано на 5 января 2016 года, информирование победителя конкурса - на 11 января.
К участию в конкурсе допускаются юридические лица- резиденты и нерезиденты Украины, имеющие соответствующий опыт строительства и эксплуатации таких дорог на условиях концессии, а также имеющие финансовую и техническую способность осуществления необходимых инвестиций и выполнения концессионного проекта.
«Проект начнется после подписания концессионного договора и будет продолжаться до полного выполнения сторонами обязательств по концессионному договору», - сказано в документе.
Конкурсные предложения будут рассматриваться конкурсной комиссией в течение 60 календарных дней с последнего дня их подачи.
Для подтверждения технического потенциала претендент должен подать документы о: финансировании аналогичных концессионных проектов на сумму не менее 140 млн долл. за последние 10 лет (не менее одного проекта); строительстве автодорог в качестве генподрядчика на сумму не менее 200 млн долл. каждая (минимум одни проект); опыте внедрения систем сбора платы за проезд, ведения автоматизированного учета движения транспортных средств и управления ими (минимум один проект); эксплуатации платных дорог со среднесуточной интенсивностью движения не менее 10 тыс. транспортных средств в сутки (минимум один проект).
Претендент также должен иметь возможность финансировать концессионный проект за счет собственного капитала в размере не менее 15% от его общей стоимости; иметь письмо от финучреждения с кредитным рейтингом не ниже "ААА" о заинтересованности этого учреждения в предоставлении претенденту конкурса финансовых ресурсов, в том числе заемного капитала в сумме не менее 85% от стоимости строительства объекта, в случае избрания его победителем; вывод независимого международного аудитора, который свидетельствует о безубыточной деятельности претендента за последние 5 лет.
Как сообщал УНИАН, по словам министра инфраструктуры Украины Андрея Пивоварского, строительство первой в Украине концессионной дороги по маршруту Львов - Краковец может обойтись инвесторам в сумму от 350 до 500 млн долл. Кроме того, по его данным, реализацией данного инфраструктурного проекта уже заинтересовалось 8 компаний, из них 6 - иностранные и 2 - украинские.
Читайте также: Количество строительных работ в Украине снизилось втрое
По прогнозам «Укравтодора», строительство автодороги Львов - Краковец займет до 5 лет.
В сентябре 2013 года Кабинет министров разрешил на условиях концессии строительство трех автомагистралей: Львов - Краковец, Ульяновка - Николаев - Херсон - Красноперекопск - Симферополь, а также Новомосковск - Запорожье - Мелитополь - Джанкой - Симферополь.
До стадии разработки дошел только проект дороги Львов - Краковец, который ранее Мининфраструктуры оценивало примерно в 13 млрд грн.
Источник: bin.ua
Похожие новости
Строительство в Украине подорожало на 10%, - Госстат07.01.2016
Скачок цен был зафиксирован во всех сферах строительства.
Власти уверяют, что дороги ремонтируют05.10.2015
При благоприятных погодных условиях на всей территории Украины ежедневно работают как минимум 65 асфальтобетонных заводов.
Вскоре в столице появятся прибыльные дома05.10.2015
Недавно состоялась презентация проекта первого классического доходного дома в Киеве...
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Мариинский парк
За годы своего существования в Мариинском парке были высажены разнообразные декоративные деревья и кустарники.Аллеи парка – извилистые и нарочито естественно вписанные в ландшафт – досихпор украшают клены, липы и каштаны.
Голландские сады. Родина черных тюльпанов
В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...
Иль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд
«Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.
Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель
Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.
Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.Парк Феофания
Стоит посмотреть, потому что:
- это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
- в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
электронная счетная машина)
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.