Укрзализныцю спасут новые тарифы и децентрализация

17.08.2015
Укрзализныцю спасут новые тарифы и децентрализация

Об этом говорится в статье Светланы Заболоцької, специалиста департамента госполитики в области железнодорожного транспорта Мининфраструктуры. Ее статья опровергает ряд ошибочных тезисов, опубликованных 12 августа в материале РБК-Украина.

В материале говорится о том, что законопроектом О железнодорожном транспорте предусмотрена новая система тарифообразования, что устранит разделение грузов на прибыльные и убыточные. Поэтому утверждение о том, что кто-то будет возить прибыльные грузы, а кому достанутся лишь дешевые, не имеет основания.

Предпосылки для допуска частной тяги на рынок появятся только после 2-летнего переходного периода после вступления Закона в действие. В течение этого времени должен быть разработан ряд подзаконных актов, а также новую методику тарифообразования. Мининфраструктуры получило согласие Минэкономразвития относительно того, что допуск частной тяги должно произойти только после изменения системы тарифообразования.

Читайте также: В Казахстане открывается банк ядерного топлива

Кроме того, в результате железнодорожной реформы пассажирские перевозки должны превратиться из убыточных на экономически устойчивые. Этому будут способствовать партнерские отношения между железными дорогами, государством и местными властями, которая в результате децентрализации будет иметь средства для финансирования социальных перевозок и прозрачно отчитываться за потраченное.

Реформу железнодорожного транспорта, инициированную Мининфраструктуры, поддержал широкий пул отраслевых экспертов, в частности, Европейской бизнес ассоциации, Американской торговой палаты, Укрзализныци, а также проекта Twinning, комитета Ассоциации ЕС-Украина в Брюсселе.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Англия. Чизуэлл Грин. Королевский розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический английский розарий, в композиции которого мастерски использованы растения-компаньоны;
    - здесь высажены любимые сорта английской королевы;
    - цветы в розарии сгруппированы по цвету.

  • Усадьба в Качановке

    Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.