В столице подорожает проезд на общественном транспорте

17.10.2013
В столице подорожает проезд на общественном транспорте

В Киеве назревает повышение стоимости проезда не только в метро, но и на общественном транспорте. Перевозчики решили, что если дорожает метро, то и они могут поднять цену на проезд до 4-5 грн. Повышение цен произойдет в январе, после внедрения единого электронного билета.

По словам главы Ассоциации перевозчиков Киева Валерия Липецкого, после того, как стоимость проезда в метро возрастет, маршрутчики увеличат стоимость проезда с 2,5 грн. до 4-х грн. и с 3-х грн. до 5-ти грн. Это экономически обоснованная цена, которая позволит перевозчику покрывать расходы на топливо, ремонт, зарплаты и развитие. По мнению эксперта, высокая цена не отпугнет клиентов.

Средняя длина маршрута у перевозчиков – 15-18 км., у коммунального транспорта – 10 км. То есть, чтобы куда-то добраться пассажиру нужно будет делать пересадку и тратить те же 5 грн., которые он может потратить в маршрутке без пересадок.

По мнению экспертов, из-за повышения тарифов маршрутчики могут лишиться пассажиров. Последние станут использовать «бусики» для подъезда к метро.

По словам бывшего замначальника главка транспорта Петра Костенко, скоро люди начнут тщательнее просчитывать свои маршруты. Если житель Троещины каждый день ездит на работу на маршрутке к Петровке, а потом пересаживается на метро, то ему будет выгоднее приобрести месячный проездной на неограниченное количество поездок. Те же, кто имеет под боком маршрутку, которая ездит на большие расстояния, могут воспользоваться ею – не придется делать пересадки.

По мнению властей, с введением единого билета, большинство маршруток исчезнет. На дорогах столицы будет ездить комфортабельный коммунальный транспорт вместо тесных маршруток. Маршрутки останутся только в спальных районах и около метро. В них также установят валидаторы и единый билет. Пока ни один перевозчик не решился повысить тарифы на проезд.

Источник: Дело




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.

  • Херсонес Таврический

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
    - это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
    - это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатром

  • Сады испанского побережья

    Санта Клотильда - Пинья де Роса - Мар и Муртра

  • Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы

    Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.

  • Декоративные сады и огороды в деталях

    Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
    Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.