В столице подорожает проезд на общественном транспорте
17.10.2013
В Киеве назревает повышение стоимости проезда не только в метро, но и на общественном транспорте. Перевозчики решили, что если дорожает метро, то и они могут поднять цену на проезд до 4-5 грн. Повышение цен произойдет в январе, после внедрения единого электронного билета.
По словам главы Ассоциации перевозчиков Киева Валерия Липецкого, после того, как стоимость проезда в метро возрастет, маршрутчики увеличат стоимость проезда с 2,5 грн. до 4-х грн. и с 3-х грн. до 5-ти грн. Это экономически обоснованная цена, которая позволит перевозчику покрывать расходы на топливо, ремонт, зарплаты и развитие. По мнению эксперта, высокая цена не отпугнет клиентов.
Средняя длина маршрута у перевозчиков – 15-18 км., у коммунального транспорта – 10 км. То есть, чтобы куда-то добраться пассажиру нужно будет делать пересадку и тратить те же 5 грн., которые он может потратить в маршрутке без пересадок.
По мнению экспертов, из-за повышения тарифов маршрутчики могут лишиться пассажиров. Последние станут использовать «бусики» для подъезда к метро.
По словам бывшего замначальника главка транспорта Петра Костенко, скоро люди начнут тщательнее просчитывать свои маршруты. Если житель Троещины каждый день ездит на работу на маршрутке к Петровке, а потом пересаживается на метро, то ему будет выгоднее приобрести месячный проездной на неограниченное количество поездок. Те же, кто имеет под боком маршрутку, которая ездит на большие расстояния, могут воспользоваться ею – не придется делать пересадки.
По мнению властей, с введением единого билета, большинство маршруток исчезнет. На дорогах столицы будет ездить комфортабельный коммунальный транспорт вместо тесных маршруток. Маршрутки останутся только в спальных районах и около метро. В них также установят валидаторы и единый билет. Пока ни один перевозчик не решился повысить тарифы на проезд.
Источник: Дело
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.Херсонес Таврический
Стоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатромСан-суси. Величественный парк северо-западной Европы
Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.
Декоративные сады и огороды в деталях
Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.