Власти Киева хотят хитро поднять стоимость поездки в метро

29.07.2013
Власти Киева хотят хитро поднять стоимость поездки в метро

Столичные власти решили хитро поднять стоимость поездки в метро, так чтобы не упасть в глазах своих избирателей. Чиновники уверяют, что киевлян новые тарифы почти не коснутся, за них доплатят туристы и гости столицы. Однако достаточно знать арифметику, чтобы понять: в мэрии снова лукавят.

Так, по данным СМИ, на одном из последних совещаний в КГГА обсуждали такие цены: стоимость электронного билета, который заменит жетон, на одну, две, три поездки может быть по 4 грн, а для билета на 90 поездок - 2,50 грн. Есть идея по чуть-чуть (например, на 10%) удешевлять стоимость поездки, начиная с 10-й. Если исходить из этих данных, то стоимость билета на три поездки будет 12 грн., на 10 поездок - 36 грн (вместо 40 грн), на 90 поездок - 225 грн (из расчета 2,5 грн за поездку).

При этом в мэрии почему-то рассчитывают, что киевляне, по сути, будут пользоваться подземкой по старой цене, а туристы и редкие гости метро за них доплатят. Это следует из принципа: больше ездишь - меньше платишь.

Однако так повезет только тем горожанам, которые в месяц пользуются метро по 90 раз. Хотя и сейчас такие люди, скорее всего, покупают проездной на месяц, который стоит 95 грн. Выходит разница в 130 грн! А если учесть, что многие киевляне не спускаются в подземку по 3 раза в день, то  им придется покупать менее выгодные проездные: и в этом случае подорожание будет существенным. Таким образом, власти собираются наполнять бюджет транспортной отрасли города за счет киевлян, как будто это гости-туристы.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Шаровка

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
    - это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
    - это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 года

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Планируем красивые вкусности: идеи для овощных, декоративных и пряных цветников

    Цветники украсят сад и придадут ему свой неповторимый облик. Планируют их обычно тогда, когда участок поделен на зоны, проложены дорожки, намечены или уже высажены деревья и кустарники. Существует много различных видов цветников. Какие-то из них можно от нести к регулярной планировке, какието к свободной. Наиболее распространенные виды цветников — в виде клумбы, рабатки, партера, бордюра.

  • США. Skyland

    Ботанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.